четверг, 9 сентября 2010 г.

Как я принимал дженерик сиалис.

Все знаменитые дженерики - и левитра, и препарат виагра и сиалис обладают одним замечательным свойством. Они усиливают мужскую потенцию природным образом. То есть, вам не надо быть обязательно больным эректильной дисфункцией разной степени тяжести, чтоб принимать внутрь эти препараты. Кстати, если уж разговор идет о побочных действиях, то на удивление и сиалис и левитра абсолютно безопасны для здоровых людей (и людей, страдающими расстройством мужской потенции). Так, допустим, обычный анальгин гораздо опаснее любого, названного мной в этом топике, дженерика. Позже я опишу все побочные явления и противопоказания приема препаратов сиалис и левитра.
Итак, пришел я после работы. Очень уставший. Когда то читал, что людей, у которых ослаблена эрекция обычными стрессами и тяжелой физической работой, прием сиалиса не противопоказан. Надо сказать, что честно - "очковал". Больше всего я боялся, что мне еще идти на работу через 6 часов и что придти туда "в таком виде" - это вы понимаете как минимум стыдно. Но решил снять стресс сексуальной активностью, да и жена жаловалась тогда, что я исполняю свой супружеский долг не достаточно активно.
Саму упаковку мне подарили друзья. Сейчас не помню сколько было таблеток в коробке - штук 10. Естественно, я принял только одну.
Итак, действие на меня началось с какого странного желания, которого я до этого без стимуляции не испытывал. Точное время - ну где то пол-часа (хотя оно может начаться минут через 10-час после приема). Короче, ощущение я бы описал так - поперло. Тяга бычья (пошлая!) появилась. Жена не могла понять, что случилось со мной. Хотелось мне как то "почесать" моего друга. Выглядело это очень забавным. Заметил также, что член стал более упругим, как полицейская дубинка. Было несколько половых актов. На счастье, никакого дурного действия этот "звериный" вечер позже на меня не имел. Просто жена иногда говорила, что тогда я был как тигр!
Когда наступило время работы, все стало на свои места. Это само по себе действует очень отрезвляюще.

0 коммент.:

Отправить комментарий